Большинство людей при болях в спине и, даже, при наличии серьёзного диагноза прибегают лишь к консервативному лечению. Причиной этого, зачастую, является полная неосведомленность о возможностях современной медицины принести излечение БЕЗ классического открытого хирургического вмешательства. Но стоит понимать, что по-настоящему избавиться от проблем со спиной можно только искоренив саму причину появления болей и недомоганий. В большинстве случаев это возможно только с помощью медицинского вмешательства, которое проводятся не только для облегчения болевого синдрома, но и для избавления от самих причин появления болей в спине, а также для предотвращения серьезных угроз жизненным показателям, таких как парезы, параличи и тд.
Повреждения позвоночника, при которых необходимо
медицинское вмешательство:

Еще совсем недавно, оперативное вмешательство на позвоночнике применялось только в крайних случаях, т.к. было очень рискованным, ввиду высокой вероятности осложнений и длительной реабилитации.  Именно этот факт до сих пор беспокоил и продолжает беспокоить  пациентов, которым необходимо медицинское вмешательство на позвоночнике.

Но, около 10 назад, в клиниках Европы, США и Израиля появились новейшие, малоинвазивные современные технологии, которые максимально облегчают ход и переносимость операций пациентами и сокращают сроки восстановления и госпитализации до нескольких часов. Современные оперативные вмешательства на позвоночнике проводятся малоинвазивным (чрескожным) способом, т.е. через микропрокол в коже. За ходом операции врач следит через специальный экран рентген-контроля, что гарантирует безопасность, безболезненность и стопроцентную точность проведения вмешательства.

Благодаря достижениям и разработкам современной медицины, операции на позвоночнике сегодня превращаются в короткие, безболезненные, фактически, амбулаторные, манипуляции, при которых госпитализация пациента не требуется. Для выявления показаний к  проведению малоинвазивной манипуляции на позвоночнике, необходима консультация опытного специалиста и МРТ-обследование.

В Российско-Израильском центре микрохирургии позвоночника малоинвазивные манипуляции на позвоночнике проводятся опытными специалистами из России и Израиля. Современное техническое оснащение клиники и опыт врачей гарантируют избавление от проблемы, стабильность позвоночника и его нормальную биомеханику после малоинвазивного вмешательства и, как следствие, полное и быстрое восстановление пациента.

Российско-Израильский центр специализируется на проведении микрохирургических операций следующими методами:

С появлением Российско-Израильского центра микрохирургии позвоночника пациентам нет необходимости лететь за границу для получения консультации и прохождения лечения, ведь консилиум лучших врачей сразу нескольких специальностей (нейрохирургов, ортопедов, неврологов) проводится здесь на регулярной основе. Уникальность консилиума заключается в том, что формат его проведения позволяет подойти к вопросу максимально индивидуальным образом: в течение одного дня детально изучить проблемы пациента, провести углубленное диагностическое исследование, разобраться в причинах возникновения боли в спине, получить авторитетное мнение нескольких специалистов. По итогам обследования, будет предложен наиболее оптимальный и эффективный вариант лечения при помощи малоинвазивных, максимально реабилитирующих технологий.

Важно лишь вовремя обратиться к специалистам, чтобы забыть о болях в спине раз и навсегда, решить наболевшую проблему и оградить себя от опасности проведения открытой операции в будущем. Только самые современные методы лечения гарантируют Вам быстрый и качественный результат!